Новости / Раньше достаточно было выпускать 25 тыс. машин в год. Теперь — не менее 300 тысяч.Российское правительство резко ужесточает правила игры для зарубежных производителей автомобилей на нашем рынке: 300 тыс. станет их ежегодной нормой. Однако таких огромных заводов в России еще никто из иностранных производителей не построил. Мы все же не Китай, и в таких объемах нет необходимости. В этом году из 1,8-1,9 млн. проданных машин на долю зарубежных изготовителей придется менее 600 тысяч, и их изготовят девять фирм: Renault, Nissan, Sollers (Fiat), Ford, VW, GM, PSA (Peugeot Citroen), Toyota, Hyundai-KIA.Каждая уже вложила от $100 млн. до $500 млн. в свои российские заводы, но теперь надо раскошеливаться еще, чтобы удвоить или утроить собственные производственные мощности. Взятые, заметим не с потолка. Если компании этого не сделают, то производить автомобили в России им станет невыгодно: за комплектующие для сборки придется платить такие же огромные пошлины, как за готовые автомобили.Новые условия промсборки не грозят лишь Renault и Nissan, которые входят в альянс с «АвтоВАЗом», и суммарное производство которого достигнет в этом году почти 600 000 машин. При этом потенциальные возможности всех заводов альянса приближаются к миллиону. Не потеряет и Sollers: планы по ужесточению условий промсборки совпали с планами компании возвести в Набережных Челнах гигантский автозавод емкостью 500 тыс. автомобилей в год.Жестокие правила для автозаводов РоссииА вот остальным компаниям придется задуматься. По 300 тысяч автомобилей должны будут произвести и продать Ford, VW, GM, PSA (Peugeot Citroen), Toyota, Hyundai-KIA – это 1,8 млн автомобилей вместо примерно 500 тыс., произведенных в 2010 году. До февраля 2011 года компаниям дан срок «подумать», потом они будут вынуждены либо вложиться в новые заводы и обеспечить производство и продажу 300 тыс. автомобилей в год, либо потерять низкие таможенные льготы на комплектующие и существенно поднять цены, либо закрыть заводы совсем. На крайний шаг, конечно, никто не решится, но вот PSA (Peugeot Citroen) и Toyota вряд ли пойдут на новые условия промсборки. Следовательно, цены на Peugeot 308, 4007 и Toyota Camry вырастут. Остальным также будет весьма непросто. Время для огромных объемов еще не наступило. Да и наступит ли: в Москве пробки парализуют всякое желание обзаводиться автомобилем. У нас находят:
3 комментария гном / 9 декабря 2010 / 14:57 давно пора прижать хвосты этм прожорливым зарубежным компаниям,а то прижали к стене отечественное производство,а нам свое нужно развивать карина / 9 декабря 2010 / 15:04 скажем дружное и решительное нет буржуйским машиностроителям)))) буржуй / 9 декабря 2010 / 15:06
вам не удастся нас прижать от этого зависит ваше развитие производства ха-ха-ха |
За ж/д переезд могут забрать автомобиль / RadikEntix MAZDA6 нового поколения / Dorothyfaupe Флэтмобиль - самый плоский автомобиль в мире / ErnestoMot Китайцы считают свои машины самыми некачественными / Alexsoloha Renault Logan 2013 - яркий старт. / Wawilon У нас находят: |