Последние новости
Новости /

Hertz купил конкурента после пяти лет ожидания

Американская компания Hertz Global Holdings Inc., которая занимается прокатом автомобилей, купила компанию своего наибольшего конкурента —Dollar Thrifty Automotive Group Inc. Последняя была продана почти за 2,6 миллиарда долларов. Businessweek указывает, что Hertz пытались совершить сделку в течение более 5 лет.
Hertz дала свое согласие на приобретение каждой акции по цене 87,5 доллара. Это число почти в 2 раза превышает их цену на закрытии торгов 24 августа. Последний раз компания Hertz делала свое предложение менеджменту Dollar Thrifty более двух лет тому назад.
Сейчас процент занимаемый Dollar Thrifty на рынке проката авто в Америке равен пяти. В то же время Enterprise Rent-A-Car, Hert, и Avis Budget Group Inc. вместе контролируют почти 75 % этого рынка.
Hertz занимает только второе место на рынке проката автомобилей США.
Reuters передает, что Hertz сообщает, что в результате заключенной сделки с Dollar Thrifty, компания оценивает экономию средств на каждый год в 160 миллионов долларов.
Hertz надеялись приобрести Dollar Thrifty еще в 2007 году, но сделала первое официальное предложение о поглощении лишь в 2010 году. Тогда Hertz оценила своего конкурента в 1,2 миллиарда долларов.


У нас находят:
  • компания по прокату автомобилей hertz global holdings inc. купила своего конкурента dollar thrifty automotive group inc.
2 комментария
texton / 31 августа 2012 / 00:06
Две противоположные, но одинаково интересные стратегии делать деньги. Одна компания устраняет конкурента, покупая его. Другая компания пять лет набивает себе цену и строит планы, куда она вложит полученные в конце концов деньги. Что будут делать владельцы проданной компании? Откроют ещё один бизнес и опять продадут его конкурентам?
Hit26 / 28 октября 2012 / 17:34
Само словосочетание "купить конкурента" звучит интересно. Наверное, если выгоднее купить конкурента, чем вкладывать деньги в борьбу с ним, то это имеет смысл. Да и пять лет ожидания не прошли для конкурента даром-цена выросла более, чем вдвое.
имя


Популярые сообщения