Последние новости
Новинки /

Концепт XSeed

Еще совсем недавно словосочетание "спортивный гибрид" звучало так же нелепо, как "горячий лед". Но времена стремительно меняются, и сейчас никого не удивляют такие несомненные удачи гибридостроителей, как Honda CR-Z 2011 модельного года или поразительно быстрый Infiniti M Hybrid. Новый шаг в этом направлении делает бразильский дизайнер Маркос Бельтрао, представляющий концепт XSeed. Он – сама квинтэссенция понятия гибридности, сочетающая все со всем. Внешность – помесь спорткупе и пляжного багги, силовая установка суммарной мощностью 225 лошадей – вольная фантазия на тему дружбы бензиновых, этаноловых и электрических агрегатов. А уж когда речь заходит о материалах и технологиях, поистине нет ни одной области науки, которую Бельтрао обошел бы своим вниманием.

Судите сами: в конструкции колес используются сверхлегкие и сверхпрочные карбоновые нанотрубки и магниевый сплав. Кузов – из пластика, усиленного карбоновыми же волокнами. Блок цилиндров бензинового 1,6-литрового мотора – из керамики, не требующей ни охлаждения, ни смазки. Все это звучит фантастически, тем не менее все эти технологии уже существуют в реальности и вполне могут прийти в массовое автомобилестроение уже в этом десятилетии. Не исключено, что и XSeed (в несколько смягченном варианте, конечно) появится на дорогах: любовь к драйву не зависит от экологического сознания и не исчезает с годами.

3 комментария
aldo / 29 мая 2012 / 15:15
Концепт XSeed-не машина, а мечта! Хочу такую красненькую:)
Igor1313 / 5 июля 2012 / 18:26
Мне абсолютно не понятен ажиотаж вокруг гибридных автомобилей, а тем более, появление концептов типа XSeed? Охрана окружающей среды? К сожалению, экологичность подобного автомобильного транспорта весьма сомнительна - тяговые аккумуляторы, имеющие ограниченный срок службы, представляют собой высокотоксичные отходы.
Bookkeper / 5 июля 2012 / 21:06
Да действительно экологичность сомнительна, она заключается только в том, что не загрязняется окружающая среда во время движения автомобиля, хотя это касается только автомобилей с электродвигателями, а не гибридными. На счет утилизации акумоляторив знаю что это возможно но очень дорого.
имя


Популярые сообщения