Двухместный «квадрик» и не поместился. Одноместный же встал в кузов, как «родной», четко войдя враспор между колесными арками. Они кстати, не такие раздутые, как у зарубежных пикапов. Жаль, штатные «ушы» для крепления груза в UAZ Pickup оказались слишком маленькими для зацепных крюков, но нагрузку они держат – и то хорошо. Притянув «морду» квадроцикла вплотную к
борту, я заметил, что он слегка выгнулся наружу. Впоследствии мы с другом погнувшийся борт выгнули руками, но от таких частых манипуляций он явно долго не проживет. Впрочем, задний откидной борт продемонстрировал отменную живучесть: будучи под нагрузкой в открытом состоянии более 600 км пробега, его не повело, не перекорежило, а механизмы, удерживающие откидную секцию, остались в работоспособном состоянии. До
скорости в 80–90 км/ч груженый UAZ Pickup держит
дорогу без всяких нареканий. Скорость 100 км/ч – передняя пара колес пара разгружается до критический значений и автомобиль начинает рыскать по дороге, аки собака, вынюхивающая след. Ловить машину короткими подруливаниями особо не получается, так как рулевой гидроусилитель в этот момент «размывает» связь водителя с дорогой практически до нуля. Подчеркну, это все касается того случая, когда машина загружена квадроциклом, чуть ли не наполовину свешивающимся за габариты кузова.
- пикап из газона
- квадроцикл в пикапе
- тюнинг уаз пікапа
- уаз пикап тюнинг
- тюнинг уаз пикап